КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ |
Перейти в раздел |
ЧАСЫ РАБОТЫ СУДА, ПРИЁМНОЙ СУДА |
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 пятница с 9.00 до 17.00 |
ПРИЁМНАЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА |
Приём граждан: вторник с 09:00 до 10:00 каб.34 тел. (81837) 5-39-09 |
ОТДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА |
По гражданским делам: тел. (81837) 2-76-66, Гагарина, д.55, каб.22 По уголовным, административным делам: тел. (81837) 5-38-49, Мелентьева, д.27,фл.3, каб.16 |
Видео-конференц-связь |
График проведения судебных заседаний посредством ВКС по ходатайствам других судов: вторник с 14:00 до 17:00, четверг с 14:00 до 17:00. Контактный телефон по вопросам технического обеспечения: (81837) 5-39-82 Система ВКС установлена в здании суда по адресу: ул.Мелентьева, д.27, фл.3 зал №1 (каб. 121), IP-адрес кодека ВКС: 10.29.55.52 зал №4 (каб. 104), IP-адрес кодека ВКС: 10.29.55.50 |
Котласским городским судом удовлетворены исковые требования П. к ООО «Уком Энергодом» о признании незаконным бездействия и компенсации морального вреда | версия для печати |
Поводом для обращения в суд послужило бездействие управляющей компании, выразившееся в не исполнении возложенной на нее обязанности по направлению потребителю П. (нанимателю жилого помещения) извещения о приеме его жалобы (требования) и последующем ответе на нее. Удовлетворяя исковые требования, суд в своем решении указал, что возникшие правоотношения между нанимателем жилого помещения дома и управляющей организацией подпадают под действие Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку ответчик оказывает услуги по управлению многоквартирным домом. В целях регулирования отношений между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, закрепления их прав и обязанностей, ответственности, а также порядка контроля качества предоставления коммунальных услуг Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам. Подпунктом «и» п. 49 Правил, который действовал на момент возникновения между истцом и ответчиком спорных правоотношений, установлено, что исполнитель в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) обязан направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа. Таким образом, жилищное законодательство предусматривало обязанность управляющей компании дать ответ на жалобу (заявление, требование, претензию) потребителя в 2-дневный срок и направить извещение о результатах рассмотрения его жалобы. Между тем при рассмотрении настоящего дела было установлено, что управляющая компания не исполнила возложенной на нее обязанности по направлению потребителю П. извещения о приеме ее жалобы (требования) и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа, чем нарушило права П. Учитывая, что права П. как потребителя были нарушены неправомерным бездействием ответчика, то в ее пользу суд взыскал компенсацию морального вреда. Решение суда вступило в законную силу. |
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ |
Перейти в раздел |
ЧАСЫ РАБОТЫ СУДА, ПРИЁМНОЙ СУДА |
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 пятница с 9.00 до 17.00 |
ПРИЁМНАЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА |
Приём граждан: вторник с 09:00 до 10:00 каб.34 тел. (81837) 5-39-09 |
ОТДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА |
По гражданским делам: тел. (81837) 2-76-66, Гагарина, д.55, каб.22 По уголовным, административным делам: тел. (81837) 5-38-49, Мелентьева, д.27,фл.3, каб.16 |
Видео-конференц-связь |
График проведения судебных заседаний посредством ВКС по ходатайствам других судов: вторник с 14:00 до 17:00, четверг с 14:00 до 17:00. Контактный телефон по вопросам технического обеспечения: (81837) 5-39-82 Система ВКС установлена в здании суда по адресу: ул.Мелентьева, д.27, фл.3 зал №1 (каб. 121), IP-адрес кодека ВКС: 10.29.55.52 зал №4 (каб. 104), IP-адрес кодека ВКС: 10.29.55.50 |