Arms
 
развернуть
 
165300, г. Котлас, ул. Мелентьева, д. 27, фл. 3.
165300, г. Котлас, ул. Гагарина, д. 55
Тел.: (81837) 5-39-04, 5-38-49 (ф.)
kotlasgrsud.arh@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
165300, г. Котлас, ул. Мелентьева, д. 27, фл. 3.; 165300, г. Котлас, ул. Гагарина, д. 55Тел.: (81837) 5-39-04, 5-38-49 (ф.)kotlasgrsud.arh@sudrf.ru
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Перейти в раздел
ЧАСЫ РАБОТЫ СУДА, ПРИЕМНОЙ СУДА

ЧАСЫ РАБОТЫ СУДА, ПРИЕМНОЙ СУДА

Понедельник
8:30 до 17:30
вторник - пятница 
8:30 до 16:30  
Обеденный перерыв
12:30 до 13:30
Телефон:
(81837) 5-39-04
Факс:
(81837) 5-38-54
Электронная почта

ПРИЕМНАЯ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА

Вторник
9:00 до 10:00
Телефон:
(81837) 5-39-09

ОТДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА

По гражданским делам:
тел. (81837) 2-76-66,
Гагарина, д.55, каб.22
По уголовным, административным делам:
тел. (81837) 5-38-49,
Мелентьева, д.27,фл.3, каб.16
Справочная информация
Порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам организации деятельности суда
Порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействия) судей и работников аппарата суда, не связанные с  рассмотрением конкретных дел
 
В соответствии со ст.2 Федерального закона РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года, граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.  Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Обращения, касающиеся процедуры рассмотрения конкретных судебных дел и оспаривания принятых по ним судебных актов, рассматриваются по нормам, установленным уголовно-процессуальным законодательством, гражданским процессуальным законодательством, административным законодательством.
В работе по рассмотрению обращений районный суд  руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации»; Законом Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации», Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде Российской Федерации, иными правовыми актами.
 Все поступающие в суд от граждан и организаций предложения, заявления и жалобы (далее - обращения) регистрируются в течение трех дней с момента поступления в районный суд.
 Зарегистрированные обращения в тот же день передаются председателю суда, который определяет исполнителя, срок рассмотрения.
 Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию районного суда  направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, когда  текст письменного обращения не поддается прочтению, в этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствии с  компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Районный суд при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, в этом случае жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

При рассмотрении обращения суд:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов,
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на обращение, поступившее в районный суд по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
 Районный суд при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель районного суда вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Сроки рассмотрения обращений граждан по вопросам организации деятельности суда, жалоб на действия (бездействия) судей и работников аппарата суда, не связанные с рассмотрением конкретных дел
Письменное обращение, поступившее в районный суд, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления иным должностным лицам, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.
опубликовано 31.10.2011 15:43 (МСК), изменено 07.12.2016 14:07 (МСК)
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Перейти в раздел
ЧАСЫ РАБОТЫ СУДА, ПРИЕМНОЙ СУДА

ЧАСЫ РАБОТЫ СУДА, ПРИЕМНОЙ СУДА

Понедельник
8:30 до 17:30
вторник - пятница 
8:30 до 16:30  
Обеденный перерыв
12:30 до 13:30
Телефон:
(81837) 5-39-04
Факс:
(81837) 5-38-54
Электронная почта

ПРИЕМНАЯ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА

Вторник
9:00 до 10:00
Телефон:
(81837) 5-39-09

ОТДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА

По гражданским делам:
тел. (81837) 2-76-66,
Гагарина, д.55, каб.22
По уголовным, административным делам:
тел. (81837) 5-38-49,
Мелентьева, д.27,фл.3, каб.16